Каким бывает эксклюзивный автомобиль — спортивным, динамичным, дорогим? Да, но прежде всего он должен приковывать к себе всеобщее внимание, завораживать характеристиками и привлекать харизмой.
В представленном здесь творении инженеров AMG все это есть. Данные автомобили замечены фотографами при отправке весьма состоятельным клиентам с ближнего востока. Автомобиль G63 AMG и так является эксклюзивом, но то, что мы видим здесь это настоящий вызов. Из люксового внедорожника создали не менее люксовый пикап с весьма необычной колесной формулой 6×6.
Благодаря тому, что G-Класс собирается на рамной конструкции, он позволяет легко такое с собой проделывать. И для фирмы AMG это уже не первый подобный эксперимент. Подобные автомобили собирались для шведской и австрийской армии.
Как понятно из колесной формулы здесь все три моста — ведущие. Специалисты AMG поставили свой проект на колесные диски Hutchinson специально спроектированные для езды по пескам, а подвеску новых мостов усилили особыми внедорожными амортизаторами Öhlins.
Примечательно, что шестиколесный внедорожник построен на базе трехосного пикапа G-Class со сдвоенной кабиной, который используется в австрийской армии. Но вместо прежнего турбодизеля мощностью 185 л. с. используется достаточно мощный для такого типа автомобилей — битурбо V8 5,5-литровый двигатель мощностью 544 л.с. (400 кВт) и 760 Нм крутящего момента, коробка передач AMG 7G-TRONIC. Можно себе представить как этот автомобиль может ехать! На спидометре 280 кмч!!! Расход топлива составляет примерно 22 литра на сто километров пути.
Салон представляет весь возможный комфорт и удобства, как для передних, так и для задних пассажиров. К их услугам раздельный климат контроль, и шикарная самая современная мультимедийная система с выходом в интернет. Салон отделан светлой кожей с контрастной красной строчкой ниток в стиле Designo.
Внешность автомобиля также украсили карбоновыми расширителями арок колес, хромированными деталями бамперов и дополнительным дефлектором на лобовом стекле с интегрированными светодиодными фарами. Кузов пикапа отделан дорогими сортами дерева и выглядит сногсшибательно.
Проект получился весьма интересный и, безусловно, можно сказать, что эти автомобили оригинальны и эксклюзивны. А это значит, они будут привлекать внимание и станут объектами вожделения для поклонников подобной техники.
В настоящее время компания планирует собирать 20-30 шестиколесных G-Class в год. О возможной цена внедорожника пока ничего не не сообщается.