Тюнинг приоры

"Обуваем" "Приору" в низкопрофильную резину

"Обуваем" "Приору" в низкопрофильную резинуЧто даст установка на «Приору» низкопрофильной резины? Автомобиль сразу станет более стильным и даже немного агрессивным. Отметим, что этот тюнинг не относится к разряду бюджетных, он недешев, поэтому прежде, чем «обувать» свое авто, взвесьте все «за» и «против». Но сначала давайте дадим определение. 

Что такое низкопрофильная резина? Это шины, у которых разница ширины колес по сравнению с высотой профиля составляет менее 55. Такую резину ставят на спортивные авто, она прекрасно подходит и для гонок, и просто для езды на больших скоростях. Правда, при условии, что дорога – ровная. Низкопрофильная резина обладает протектором, рисунок которого очень похож на протекторы гоночных машин. За счет этого и за счет ширины колес шины имеют хорошее сцепление с дорожным полотном. 

Стоит шины с низким профилем поставить на «Приору», и вы сразу почувствуете, что машиной стало значительно легче управлять, она стала более послушной, что особо заметно при прохождении поворотов или при торможении. Сразу снизится и «подламываемость» авто.    

Но у низкопрофильной резины есть и свои недостатки. Главный из них – высокая изнашиваемость, которая становится особо актуальной при езде на плохих дорогах. Если часто приходится ездить по ямам и кочкам, да еще и на хорошей скорости, не ждите, что «низкопрофиль» вам долго прослужит. Езда по плохим дорогам отразится и на ходовой «Приоры», ведь чем ниже профиль, тем уменьшается амортизация при ударе, а, значит, и на ходовой это отражается – на нее увеличивается нагрузка. 

Это сразу почувствует и водитель, и пассажиры – машину начнет трясти. А если, к примеру, «поймаете» большую кочку, можно вообще колесный диск повредить, да и другие детали подвески – тоже.  

"Обуваем" "Приору" в низкопрофильную резину"Обуваем" "Приору" в низкопрофильную резину
Именно поэтому шины с низким профилем лучше использовать, если вы, как правило, ездите по ровным дорогам. Или же гоняете на специальных спортивных трассах. Если все-таки решили поставить на свою «Приору» низкопрофильную резину, обратите внимание на рекомендации производителя. Также не забывайте постоянно следить за тем, какое давление в шинах. Если давление низкое, в шине может произойти деформация боковины, она будет соприкасаться с дорожным полотном, в результате износ заметно возрастет. Чтобы этого не допустить, и нужно следить за давлением воздуха. 

Кроме того, будет неплохо, если вы проанализируете дополнительные условия эксплуатации автомобиля. Например, стиль езды, который предпочитаете, – если скорости вас не прельщают и по душе больше тихий и размеренный темп, лучше оставить те шины, которые уже стоят на «Приоре». В этом случае комфорт при езде не изменится. Но если выделиться все же хочется, рассмотрите альтернативный вариант: с колесной базы R13-радиуса нет смысла сразу переходить на низкий профиль R15, остановитесь на радиусе R14. Тогда и внешний вид авто изменится, и оптимальное сочетание ходовых характеристик будет обеспечено. 

Но если в ваших жилах течет кровь настоящего гонщика; если без адреналина вы жить не можете и вообще при езде предпочитаете динамику – тогда шины низкого профиля – именно то, что вам нужно! Такая резина полностью оправдает ваши чаяния и ожидания. А если еще низкопрофильную резину наденете на легкосплавные диски, тогда вашу «Приору» прохожие будут неизменно провожать восхищенными взглядами! 

Посмотрите на фото и убедитесь в этом сами – смотрится стильно, эффектно и с особым шармом, да и на трассе такая резина сразу себя проявит. В общем, о выборе шин с низким профилем вы не пожалеете! 



Еще интересное из автомира:


20-09-2017, 01:36

Хромируем "Приору" своими силами

Хромируем "Приору" своими силами
Под автомобильным хромом подразумевается понятие широкое – это может быть хромирование как отдельных элементов авто, так и нанесение хрома на весь кузов. Давайте на примере «Приоры» посмотрим, как
15-03-2018, 20:47

Цепи сделают авто устойчивее

Цепи сделают авто устойчивее
Когда на дороги выпадает снег, многие водители сразу оставляют свои автомобили в гараже, предпочитая не рисковать и не выезжать на скользкое шоссе. Отчасти они правы — как и липкая грязь, снег
12-07-2017, 04:32

Правильно подбираем литые диски

Правильно подбираем литые диски
Когда мы говорим о тюнинге автомобиля, что первым рисует воображение? У кого как, но, в основном, сразу на ум приходят литые диски. Если ваша «десятка» идет в люксовой комплектации, тогда
4-06-2017, 06:50

Заправляем азотом шины

Заправляем азотом шины
Может быть, вы тоже сталкиваетесь с такой проблемой, когда температура воздуха меняется и это приводит к тому, что давление в шинах падает? В результате колеса приходится постоянно подкачивать. Наш
16-09-2017, 10:32

Зимние шины: типы протекторов

Зимние шины: типы протекторов
Все знают, что покрышки автомобиля имеют различные типы протекторов: направленный, симметричный и несимметричный. По большому счету, это относится к «летней» резине, которую покупают,
Навигация
Архив