Тюнинг приоры

Чтобы не задувало ноги водителя

Чтобы не задувало ноги водителяЭта проблема актуальна для многих отечественных (да и не только) авто. Давайте посмотрим, как от нее можно избавиться на примере конкретного владельца «Приоры». Автор рассказывает, что стоило ему набрать скорость выше 70 км/час, как воздушные потоки сразу начинали ощущаться в области ног. Когда на улице лето и стоит жара, это может быть даже приятно. Но зимой ощущение комфорта от езды не возникает, приходится струю обогревателя направлять прямо в ноги. 

Морозы – не за горами, поэтому решением проблемы заняться лучше уже сегодня, не откладывая дело в долгий ящик. Итак, наш герой поискал ответ в интернете, из-за чего вообще возникает проблема. Оказалось, что воздух идет от отверстия под панелью приборов – конструкторы «забыли» поставить туда заглушку (см. фото). Забегая вперед, скажем, что такую заглушку он нашел в магазине. 

Торпедо разбирать полностью не было нужды – необходимо было снять только левую часть. После того, как блок предохранителей демонтировали, нужно снять накладку спидометра и блок, управляющий оптикой. Потом вынимаем дефлектор обдува стекла двери со стороны водителя. Под спидометром видим саморез, которым крепится гофра, его выкручиваем. В итоге получаем доступ к фиксирующему болту штекеров и пластины.   

Болт, которым фиксируется гофра, расположен очень неудачно, к тому же закручен с другой стороны, поэтому открутить ключом его практически нереально. В нашем случае помогли обычные плоскогубцы, – правда, дооткручивать пришлось уже руками. 

Чтобы не задувало ноги водителяПосле того, как отсоединили электроразъемы, вынимаем пластину – в противном случае она будет сильно мешать. Вынуть пластину тоже не так-то легко, а вот поставить ее обратно во время сборки намного легче. 

Теперь очередь дошла и до кронштейна, сделанного из толстого металла. Он закручен четырьмя болтами на 13 – парой спереди и двумя сзади. Кронштейн вынуть тоже непросто, но сделать это нужно – в итоге получим много свободного места для того, чтобы подобраться к самому отверстию, которое нужно заглушить. Диаметр отверстия – приблизительно 5 сантиметров. 

Как мы уже говорили, владелец «Приоры» приобрел резиновую заглушку в автомагазине. Но если ничего подходящего не удалось найти, не нужно расстраиваться – отверстие можно прикрыть каким-либо шумоизолирующим материалом, – например, тем же вибропластом. После доработки автовладелец сразу же решил опробовать «тюнинг». И убедился, что в ноги больше не задувает. Да и посторонние шумы в салоне значительно снизились.  

Как видим, в доработке на самом деле нет ничего сложного – правда, придется потратить пару часов свободного времени. Но если предпочитаете комфорт при езде, оно того стоит. 



Еще интересное из автомира:


30-10-2018, 18:13

Подумаем какой поликарбонат лучше для теплицы

Подумаем какой поликарбонат лучше для теплицы
Представляя собой современный высокопрочный строительный материал, обладающий множеством достоинств, поликарбонат пользуется все возрастающим спросом. Его применяют для строительства беседок, навесов
3-08-2021, 21:15

Винтовые сваи важнейший элемент строительства

Винтовые сваи важнейший элемент строительства
Если на вашей «Приоре» и стоят динамики, скорее всего их размер – не больше 13 см. Сможет ли такая акустика удовлетворить настоящего меломана, дают ли они качественный и хороший звук? Неудивительно,
28-07-2018, 12:35

Мотошкола и ее выбор

Мотошкола и ее выбор
Вы решили получить права категории А. Отличное и смелое решение. Сегодня двухколесная техника стала очень популярна. Помимо фанатов мото, права на мотоцикл сегодня получают те, кто устал от пробок
24-04-2021, 13:53

Самый быстрый и недорогой вызов эвакуатора в МО

Самый быстрый и недорогой вызов эвакуатора в МО
 Самый быстрый и недорогой сервис вызова эвакуатора в Москве и МО  
21-12-2017, 07:20

Установка сигнализации своими руками

Установка сигнализации своими руками
Давайте сегодня рассмотрим, как установить сигнализацию на модели ВАЗ 2113-15. Первым делом устанавливаем датчики открытия капота. Их нужно так поставить, чтобы после открывания они сразу замыкались.
Навигация
Архив