Тюнинг приоры

Делаем звук сабвуфера и динамиков лучше

Делаем звук сабвуфера и динамиков лучшеАвтор этого материала рассказывает, что свою «девятку» ему удалось удачно продать – выручила такая услуга, как «Срочный выкуп автомобиля». После этого сразу же приобрел новенькую «Приору» и решил модернизировать акустику. Говорит, что стояла простая магнитола, на задней полке – овальные колонки, спереди - динамики на 13-16 см. Стоило добавить «басов», как динамики сразу же «хрипели».  

Вначале владелец хотел пойти по самому обычному пути: поменять акустику и поставить новый усилитесь. Но ему подсказали другой способ, который показался довольно интересным.   

Но вначале было бы неплохо разобраться, отчего вообще в динамиках появляется «хрип». Возникает он из-за того, что при увеличенных «басах» звук равномерно идет и на передние, и на задние колонки. И вот тут появляется проблема: фронтальная акустика значительно слабее задней. Можно попытаться, например, переместить «базы» на «тыл», используя фэйдер. Но это не даст ощутимого результата – проблема будет решена только частично, и треск все равно появится.   

Тем не менее, от «хрипа» динамиков все же можно избавиться, причем сделать это просто, не вкладывая в доработку особых средств. Берем конденсатор на 47 микрофарад и 160В и «монтируем» его (фото вверху). 

Делаем звук сабвуфера и динамиков лучше - И все?! – спросите вы. Ответ - да. Причем «кондер» можно «повесить» на любой провод, – как на «минус», так и на «плюс», главное – хорошо заизолировать контакты. Что это даст? Конденсатор создаст нечто наподобие фильтра, срезающего с передней акустики лишние «басы». В итоге нагрузка на передние динамики будет снижена, основные «басы» пойдут на задние колонки.  


Не стоит забывать и о таком нюансе, как трещины в самих динамиках – из-за них тоже может появиться «хрип», и дополнительными конденсаторами эту проблему не решить. Поэтому вначале проверьте, насколько динамики целы. 

И еще одна «хитрость», которая даст возможность получить более глубокие «басы». Все динамики (в т.ч. и низкочастотный на «сабе») нужно помазать… реставратором для покрышек. Да, не удивляйтесь – именно этим средством (см. фото). Если сомневаетесь, что это даст какой-либо результат – проверьте, нанеся вещество. «Басы» действительно станут более глубокими!

Итак, мы рассмотрели два способа, как можно без особых финансовых затрат и потерь времени улучшить акустику своего автомобиля. Надеемся, эти небольшие рекомендации принесут вам практическую пользу.   



Еще интересное из автомира:


3-08-2021, 21:15

Винтовые сваи важнейший элемент строительства

Винтовые сваи важнейший элемент строительства
Если на вашей «Приоре» и стоят динамики, скорее всего их размер – не больше 13 см. Сможет ли такая акустика удовлетворить настоящего меломана, дают ли они качественный и хороший звук? Неудивительно,
9-05-2021, 14:31

Каждый сможет выгодно продать машину если захочет.

Каждый сможет выгодно продать машину если захочет.
Общение с продавцом
24-04-2021, 11:00

Новые технологии окраски литых дисков

Новые технологии окраски литых дисков
Новые технологии окраски литых дисков
30-11-2021, 15:20

Лазерный стенд развал схождения и его широкие возможности

Лазерный стенд развал схождения и его широкие возможности
Стандартные полкодержатели «двенадцатой» не рассчитаны под динамики, имеющие размеры 6 на 9 дюймов. Но что делать, если вы любите качественный и мощный звук, и намерены в салон своего авто поставить
6-07-2018, 05:04

Правильно устанавливаем акустику

Правильно устанавливаем акустику
Если хотите, чтобы в вашем автомобиле стояла (и не только стояла, но еще и звучала!) хорошая и качественная аудиосистема, готовыми элементами вы вряд ли обойдетесь – придется совершенствовать
Навигация
Архив