Ходовая часть автомобиля представляет собой целый комплекс механизмов, который, по сути, призван связывать корпус машины с колесами. Именно исправная ходовая обеспечивает комфортность и динамику езды, хорошую управляемость автомобилем. При этом она принимает на себя наибольшие нагрузки, которые особенно велики в условиях езды по российским дорогам. Неисправности ходовой части могут возникнуть неожиданно, как следствие передвижения по плохому дорожному покрытию, или закономерно, когда речь идет и поломках в результате обычного износа деталей.
Любые неполадки ходовой в первую очередь характеризуются появлением посторонних стуков, нетипичных шумов. При выявлении подобных симптомов каждый автолюбитель просто обязан незамедлительно отправить своего железного любимца на диагностику ходовой части. Впрочем, проводить ее стоит и в плановом режиме раз в год или при прохождении 12-15 тыс. км пробега.
Именно своевременная диагностика ходовой части автомобиля цена в спб самая оптимальная по отношению к качеству обслуживания, позволит каждому автовладельцу сэкономить немалую сумму денег. На первый взгляд, звучит утопично: как можно экономить, расплачиваясь за услуги автосервиса? Давайте рассмотрим пример, когда автомобилист при обнаружении скрипов, стуков, неравномерного износа шин вовремя не отреагировал, оставив диагностику ходовой части в последнем пункте списка своих дел. Ну стучит, что поделать, машина едет же! А спустя какое-то время переднее колесо машины самопроизвольно вывернулось, повредив крыло и переднюю дверь. О дальнейшей эксплуатации авто не может быть и речи. А теперь давайте посчитаем: вызов эвакуатора + диагностика и ремонт ходовой + кузовной ремонт (рихтовка, покраска). Даже не называя стоимости каждой услуги в отдельности любой из нас может себе представить величину материальных затрат, не говоря уже об испорченных планах и настроении. А если б наш автомобилист вовремя обратился для диагностики ходовой части, заменил шаровую опору, поломка которой и вызвала эту печальную ситуацию, то сейчас он бы спокойно ехал по свои делам, а не раздосадованный ожидал приезда эвакуатора посреди дороги.
Техническое обслуживание ходовой части в сводится к комплексной диагностике всех деталей и узлов, в том числе:
Диагностику амортизаторов, опорных чашек, пружин;
Измерение люфтов в рулевых наконечниках, шаровых опорах, шрусах;
Оценку состояния сайлентблоков;
Проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, герметичности шлангов;
Проверку состояния ступиц колес и ее подшипников.
Подобная диагностика автомобиля позволит определить эффективность работы, износ и оставшийся ресурс каждой детали и механизма ходовой части автомобиля. По итогу специалисты укажут на слабые места ходовой части вашего автомобиля и составят список необходимых ремонтных работ и автозапчастей, требующих замены. Наличие специального оборудования и огромный опыт наших автомастеров позволит в миг вернуть любой машине полную техническую исправность.