Нередко наблюдается такая ситуация, когда клиенты компании, которые казались постоянными уходят к конкурентам. В этом случае аналитики начинают анализировать ситуацию и приходят к выводу, что клиенты просто разочарованы в услугах предоставляемых им.
Каждая компания проходила этот этап своего развития. Для того чтобы такого не произошло, наряду с внедрением новых услуг необходимо повышать и их качество.
Одним из наиболее эффективных способов улучшения качества предоставления услуг является электронная очередь.
Преимущества внедрения электронной очереди
Внедрение электронной очереди позволяет компании добиться большого количества преимуществ. Профессиональные маркетологи выделяют следующие преимущества терминала электронной очереди:
после внедрения системы управления электронной очереди сокращается время ожидания клиента не менее чем на 30%;
распределение клиентов между сотрудниками, за счет чего преимущества получает не только клиент, но еще и работник. Нагрузка на каждого сотрудника распределяется равномерно, за счет чего увеличивается эффективность работы;
посетив компанию, в которой внедрена услуга электронной очереди, клиент получает информацию на своем рожном языке;
после того, как клиент находится около терминала электронной очереди, у него появляется возможность выбрать конкретный предмет обращения. За счет этого автоматически клиент попадает к тому сотруднику, который является более компетентным в области обслуживания;
на каждом талоне указывается время ожидания. Клиент в этом случае может определиться есть ли у него возможность ожидать или подойти для обслуживания в другое время.