Автор этого материала рассказывает, что купил «Приору» вместе с разными девайсами, в том числе и сабвуфером. Но саб оказался слабоват, вначале решил его переделать, но позже пришел к выводу, что лучше уж сделать сабвуфер своими руками. Так и родилась идея сделать «Стелс» – очень практичное и удобное устройство, которое без проблем можно размесить в крыле автомобиля, не занимая при этом место в багажном отделении. Сказано – сделано. Правда, процесс оказался трудоемким, но полученный результат превзошел все ожидания.
Следующий шаг – ткань тоже пропитал смолой, а потом, когда она подсохла, нанес стекловолокно. Говорит, что нужно добиться, чтобы поверхность стала ровной – ее затем легче обтянуть карпетом или кожей – в зависимости от того, какой материал лучше подойдет по дизайну вашей «Приоре». Процесс занял примерно неделю, и это при том, что работал на протяжении каждого дня, обладал необходимыми навыками и инструментом.
Но при желании подобный саб можно сделать всего за пару дней. Секрет кроется в том, чтобы сделать саб, а потом из него вылепить матрицу. Благодаря этой матрице можно столько «штамповать» сабвуферов, сколько вам будет нужно.
Когда устройство было готово, наш герой взял стекломат и этим веществом оклеил всю поверхность. Наносил слой за слоем, пока не была достигнута необходимая жесткость. Говорит, что это было похоже на «эффект капусты» – слоев было много, они получились не очень ровными. Но и здесь владелец нашел выход – с помощью шпатлевки все выровнял и придал нужный вид.
Теперь сабвуфер был готов к применению, осталось приобрести «под» него усилитель и подключить другие динамики. Кстати, колонок получилось 8 штук, но наш герой говорит, что для него это нормально – любит он музыку.
Сабвуфер своими руками – это только первый шаг в тюнинге «Приоры», владелец намерен дорабатывать ее и дальше. Например, поставить шумоизоляцию – в салоне появляются посторонние шумы. А посторонние звуки мешают слушать качественную музыку.