Давайте на примере конкретного автомобиля посмотрим, как осуществляется доработка. Владелец «Приоры» говорит, что на тюнинг он использовал четыре плафона, которые взял от ВАЗовской «десятки» - там они применялись для освещения бардачка. Когда плафоны приобрел, встал вопрос, куда именно их инсталлировать. Выбрал, по его мнению, самое удачное место – пластмассовую накладку снизу двери. Вмонтированные плафоны и дверную обивку не портят, и освещают довольно неплохо (см. фото).
Для изоляции и прокладки проводов использовал штатную гофру. «Массу» взял от стандартного концевика двери. Позаботился наш владелец и о сохранности аккумулятора, – чтобы он не разряжался, на центральной консоли с правой стороны предусмотрел специальный выключатель, которым подсветка выключается. Зачем это нужно? Например, когда выехали на природу и «Приора» стоит с открытыми дверьми, девайс можно отключить.