Автомобиль уже очень прочно вошел в повседневную жизнь практически каждого человека и отсутствие стального коня, скорее всего могло бы парализовать размеренный ход вещей человечества. В первую очередь авто приобретается для личных нужд (легковой вариант имеется в виду). Ведь человек теперь не зависит практически ни от чего и может позволить себе поездку в любое время суток и в любое место, где есть хоть какое-то подобие дороги. И очень быстро владельцы забывают что такое общественный транспорт, наслаждаясь комфортом передвижения.
Сегодня производители радуют поклонников невероятным количеством и разнообразием своей продукции. Отличаются нынешние автомобили по многим признакам: размеры, тип кузова и двигателя, мощность и скорость, цена, вместительность и мн.др. В связи с этим, каждый покупатель тщательно взвешивает варианты приобретения, но основополагающим фактором будет естественно стоимость, поскольку встречаются такие модели, цена на которые может сравниться со стоимостью роскошной виллы на берегу океана.
Определившись с ценовым сегментом, человек изучает уже технические характеристики стального коня, подбирая их под свои предпочтения. Правда стоит отметить, что многие возможности авто под силу изменить (самостоятельно или на СТО), в том числе и мощность. Но прежде чем приступать к данной процедуре, нужно для себя выяснить, в чем отличие турбины от компрессора, с помощью которых собственно и увеличивается мощность транспортного средства.
Если вкратце, то турбина увеличивает мощность за счет преобразования выхлопных газов с помощью ротора, а вот компрессор делает это за счет работы коленчатого вала. Кстати, установка этого механизма значительно снизит срок службы коленвала. И еще, при установке турбины расход топлива снижается, компрессор же наоборот, поглощает его больше. Ну а вообще же, каждый должен взвесить способы увеличения мощности транспортного средства и выбрать наиболее оптимальный.