DUB-тюнинг впервые появился в США, что неудивительно - в этой стране предпочтение отдают индивидуальности и уникальности. В том числе и автомобилям. Если на авто выполнить тюнинг в стиле DUB, он приобретет яркий и неповторимый экстерьер. Впрочем, DUB-тюнинг применим и к салону.
Доработки могут быть как серьезными и глубокими, так и минимальными - главное, чтобы это выглядело стильно. Говоря проще - стиль - главная черта DUB-тюнинга.
Интересно, что в самом начале к этому стилю прибегали американские реперы, но буквально через короткое время мода пошла едва ли не по всей Америке. Выполнить DUB-тюнинг можно практически на любом авто - серийном, далеко не новом, раритетном и т.д. С одинаковым успехом владельцы тюнингуют как свои семейные авто, так и пикапы и огромные внедорожники, придавая им неповторимый шарм.
В мире тюнингистов существует известная поговорка, что "колеса все меняют". Эта поговорка как нельзя лучше характеризует DUB-tuning, потому что, в первую очередь, такой тюнинг подразумевает:
- наличие больших дисков и низкопрофильной резины (часто это - хромированные диски);
- подвеска, благодаря койловерам, занижена, или стоит пневмоподвеска;
- выполнена глубокая тонировка, хотя это и не главная особенность стиля;
- все значки и шильдики на авто убраны.
Еще американцы любят хром. Много хрома. А вот европейцы к хромированию относятся более прохладно, поэтому при тюнинге его не так часто используют, предпочитая делать акцент на других опциях. DUB-тюнингу также присуща хорошая, броская аэрография.
И все-таки есть одно "но", которое относится к авто, которые выполнены в этом стиле - они не "кричащие". Да, они яркие, неповторимые и индивидуальные, но они не имеют "кричащей" внешности. И это, пожалуй, главное отличие.
DUB-тюнинг - занятие не из дешевых. Чтобы изменить экстерьер авто, придется хорошо потратиться. Плюс - переделка подвески. Еще и о салоне не забудьте. Доработка мотора, как правило, существенной роли не играет - главное, как говорят американцы, чтобы все было "lоw аnd slоw" (низко и медленно).