Серийный вариант Lincoln MKC представили официально. Напомним, что концептуальную версию данной модели продемонстрировали еще в начале года, в рамках международного мотор-шоу в Детройте. Сейчас же, представители компании выложили официальные ?1500 БЕСПЛАТНО! изображения в сеть Интернет, которые во всей красе демонстрируют нам красоту серийной версии. Вживую новинку можно будет увидеть в конце ноября, ее представят широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Главными соперниками новой модели станут BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Range Rover Evoque. Под капотом будет расположен 2-литровый двигатель EcoBoost, мощностью 240 л.с. Отметим, что производитель также предложит и более мощный вариант, оснащенный 275-сильным фордовским двигателем того же объема. К сожалению, какая либо информация относительно трансмиссии пока отсутствует. Базовое исполнение будет доступно только с передним приводом, который будет дополнен 18-дюймовыми колесными дисками. Опционально можно будет установить систему полного привода, а также 19-дюймовые диски. Отметим, что полноприводный вариант будет дополнен адаптивной подвеской CCD, которая имеет три режима работы - Comfort, Normal и Sport.
Среди дополнительных систем стоит отметить наличие помощника при парковке, систему контроля рядности движения, систему, предупреждающую возможное столкновение, а также систему мониторинга мертвых зон. Мультимедийный комплекс MyLincolnTouch оснащен голосовым управлением. За счет синхронизации данного комплекса с мобильным телефоном, хозяин автомобиля может дистанционно осуществлять некоторые определенные действия - запускать и останавливать силовой агрегат, регулировать температуру в салоне автомобиля, а также открывать и закрывать его.
Уже летом 2014 года новинку обещают поставить на конвейер. Сборка Lincoln MKC будет налажена в Кентуки. Этим же летом, автомобиль планируют отправить в дилерские шоу-румы. Длина автомобиля составляет 4550 мм, ширина - 1932 мм, высота - 1607 мм, а колесная база - 2712 мм. Экстерьер серийной версии практически не имеет никаких отличий от концептуальной версии.