Не будет преувеличением, если мы скажем, что «Приора» - самая популярная модель, выпускаемая сегодня отечественным автопромом. Что, в принципе, неудивительно – Lada Priora наиболее «продуманная» версия среди всех других моделей Волжского автогиганта. Тем не менее, после приобретения многие владельцы сразу приступают к тюнингу своих «Приор», всячески их дорабатывая и изменяя как внешний облик, так и интерьер. Многие начинают с «занижения» автомобиля, т.е. с изменения клиренса. И это сразу привлекает внимание к автомобилю: «посаженная» «Приора» смотрится намного брутальнее своих конвейерных сестер.
Давайте на примере конкретного владельца и контрактных автомобилей посмотрим, как выполняется такой вид тюнинга и что в конечном итоге может получиться.
Итак, вначале была стандартная белая «Приора»-хэтчбек. Сама по себе машинка смотрелась очень даже неплохо, белый цвет особо нравится владельцу, поэтому свой выбор он остановил именно на нем. Тем не менее, если сделать даже незначительные доработки, белая «Приора» будет смотреться еще эффектней.
После первых доработок «Приора» «присела» спереди на 9 сантиментов и сзади – на 12 см. После этого авто стало выглядеть просто шикарно (см. фото). Задние стекла подверглись тонировке, спереди автолюбитель установил съемную шторку. Кроме того, он «обул» свою машину в 17-дюймовые диски, которые были подобраны под цвет кузова – они тоже были белыми и очень гармонично вписались во внешний вид. Как видим, даже после незначительных доработок «Приора» стала выглядеть совсем по-другому.