Давайте посмотрим, как владелец конкретной «Приоры» выполнил тюнинг своего авто и что из этого в конечном итоге получилось. Если взглянуть на фото, посмотреть действительно есть на что. Но – обо всем по порядку.
Итак, автор рассказа купил новенькую «Приору»-хэтчбек и сразу решил ее подвергнуть тюнингу – сделать машину, что называется, под свой вкус. В результате авто подверглось серьезным доработкам, на которые были потрачено немало средств и времени.
Первым делом наш герой установил на «Приору» комплект обвесов Ring-2, и это сразу изменило внешний вид авто. Но обвесы были только началом. Да, они превосходно вписались в экстерьер «Приоры» и придали автомобилю немного агрессивный вид. Но владелец на достигнутом не собирался останавливаться. Следующий шаг – доработка фар. Такой, казалось бы, незначительный девайс, как ангельские глазки, тоже преобразил облик и теперь эта невероятно красивая опция радует прохожих и зевак. Естественно, в темное время суток. А светящие глазки действительно смотрятся органично и красиво, у многих вызывая улыбки. После установки ресничек фары полностью преобразились, причем реснички были подобраны под цвет кузова «Приоры».
Следующий шаг – тонировка, которая была выполнена двумя методами. Стекла сзади были затемнены стандартным методом, спереди на стекла была инсталлирована съемная тонировка.
Теперь очередь дошла и до дисков, - вместо штатных наш герой поставил 16-дюймовые «катки», «обув» их в низкопрофильную резину.
Затем «Приора» была занижена, стандартные стойки были заменены спортивными, которые имеют укороченный шток и заниженные пружины – 7 см и 9. После этого «Приора» стала напоминать настоящий спорткар. А декоративные «жабры» и воздухозаборники только подчеркивают спортивный стиль авто. Кстати, чтобы дополнительно подчеркнуть спортивный характер, владелец изменил и штатную систему выхлопа, и теперь выхлоп многим напоминает звук раллийного автомобиля.
Это – что касается внешних изменений, но доработки были сделаны и внутренние. Так, в багажник была установлена мощная акустическая система, которая состоит из «короба» объемом 100 литров и двух мощных «сабов» Rockford Fostgate. В салоне появились несколько дополнительных колонок, головное аудиоустройство – Pioneer-5000-DVD. После этих изменений музыка стала насыщена «басами», звук получился чистый и приятный.
Ну и, конечно же, доработки коснулись силового агрегата. Вместо заводских 98 «лошадей» «Приора» получила 120 л.с., после чего, по словам владельца, оставляет позади себя даже некоторые авто классом повыше.
В общем, теперь своей «Приорой» владелец полностью доволен. Да по-другому и быть не может, поскольку автомобиль он делал для себя и получил из него то, что и хотел видеть.