Владелец этой «Калины» говорит, что постоянно занимается совершенствованием своего авто. Причем это касается в основном не внешнего тюнинга (установки, к примеру, обвесов или спойлера), а технических доработок, благодаря которым езда на машине становится значительно комфортнее. Утверждает, что это уже стало его хобби. Не так давно поставил современную противоугонную систему с автозапуском двигателя. Теперь вот решил заняться модернизацией колесных арок – их шумоизоляцией.
Перед вами – его рассказ о проделанной работе. Первым делом открываем багажник и оттуда вынимаем все, что будет мешать процессу – все нужное и ненужное. В итоге в багажнике ничего не должно остаться – ни запаски, ни даже коврика. Затем нужно сложить задние сидения так, чтобы доступ в отсек был максимально свободным.
Теперь нужно снять обшивку багажника, используя крестообразную отвертку, с помощью которой выкручиваются несколько болтов крепления. Затем снимается пластиковый фиксатор, которым крепится обшивка задних фонарей.
На пороге багажного отсека находим болт, который расположен посередине пластиковой накладки. Остальные болты расположены сзади, на другой пластиковой панели. Теперь нужно по размерам вырезать шумоизолирующий материал («шумку») и наложить на отдельные участки арок. Хотя в данном случае слово «наложить» не совсем верно – материал имеет клейкую основу, поэтому правильней сказать «проклеить». Перед этим не забываем открытые участки, на которые будет проклеиваться «шумка», тщательно очистить от грязи и пыли, а затем обезжирить. Если этого не сделать, материал может со временем отклеиться и вся работа пойдет насмарку.
Стоит ли «шумкой» оклеивать провода? Владелец считает, что в этом нет особой нужды и на это не стоит тратить время. Да и случись что с электропроводкой, все придется снимать, а провода менять. Когда шумопоглощающий материал наложили на обе арки, можно все собирать обратно.
А теперь о том, что дает такая доработка, – о ее эффекте. Автор говорит, что в салоне на самом деле стало в какой-то мере тише и от колес идет меньше ненужных звуков. Теперь подумывает о том, чтобы полностью шумоизолировать салон. Правда, собирается делать это шаг за шагом, поскольку все привык делать своими руками, а перегружать себя дополнительной работой как-то не особо хочется. В первую очередь намерен выполнить шумоизоляцию потолка, потом оклеить «шумкой» пол автомобиля, моторный щиток и двери. Сомневается, что после этого в салоне будет так же, как в дорогих иномарках. Но положительный эффект будет однозначно достигнут, и многие шумы исчезнут.
Нет ничего лучше отдыха на выходных на природе, где вы можете чувствовать себя как дома – читать книжки, смотреть телевизор, готовить пищу, спать на мягкой постели, заниматься спортом и вообще
Владелец этой «Приоры» рассказывает, что пленка под «карбон» ему досталась практически задаром, поэтому он и решил сразу оклеить этим материалом «приоровскую» панель приборов. Отдельные детали снял,
Сегодня – еще один рассказ владельца тюнингованной «Калины». Говорит, что авто уже было подвергнуто тюнингу, причем неплохому, и даже принимало участие в шоу тюнинга на уровне города. Но он решил и
Теперь рассмотрим вопрос шумоизоляции авто, когда в него устанавливается дополнительная аудиосистема. Сегодня у многих автовладельцев все более популярной становится установка мощнейших динамиков и