Тюнинг калины

Меняем на "Калине" модуль зажигания

Меняем на "Калине" модуль зажиганияАвтор этого материала рассказывает, что на его «Калине» однажды «полетел» модуль зажигания. Решил менять его своими руками, – т.е. самостоятельно. Считает, что когда случается серьезная поломка, тогда действительно необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, у которых есть в наличие специальное оборудование. Но этот элемент можно заменить своими силами, и уйдет на это примерно полчаса. Из инструментов понадобится ключ на 10, а также вороток и шестигранник на 5. 

Первым делом скидываем с аккумулятора массу, после чего Игры с ?1500 БЕСПЛАТНО! со свечей выдергиваем бронепровода. Провода нужно снять и с модуля зажигания, приложив небольшое усилие – просто дернуть на себя, и все. Этих проводов будет четыре, и они при работе будут только мешать, причем сильно, поэтому лучше сразу их отодвинуть в сторону.  

На модуле зажигания находим питающий провод. Чтобы его снять, необходимо нажать на фиксатор, после чего провод свободно вынимается. Вместе с ним, в одном жгуте находится и провод, идущий от датчика детонации, его тоже параллельно выдергиваем. Обмотку тоже можно отодвинуть – владелец просто завел ее за вентилятор радиатора.   

Теперь шестигранником на 5 нужно отвернуть 4 болта, которыми крепится модуль. Три болта видны хорошо, но четвертый «спрятан» и его сразу можно не увидеть – он расположен в нижней части модуля. 

Меняем на "Калине" модуль зажиганияКогда все болты вывернули, модуль зажигания можно снять и на его место поставить новый (в нашем случае владелец так и поступил). Теперь все собираем в обратной снятию последовательности, не забывая проследить, чтобы высоковольтные провода были подключены в соответствии с маркировкой, которая на них нанесена. Это важно, поскольку к каждому цилиндру, к каждой свече идет отдельный провод, и их нельзя менять местами – двигатель начнет или «троить», или его вообще невозможно будет завести.   

Теперь снятые провода подключаем к новому модулю, и, как последний шаг, к аккумулятору снова подключаем массу. 

И еще одна небольшая рекомендация – новый модуль лучше приобрести после того, как сняли штатный. Наш автор купил модуль зажигания для «Калины», поставил, но он не подошел. Когда сверил номера на штатном и на новом, оказалось, что это разные модули. Хорошо, что в магазине работали знакомые, которые модуль заменили без проблем и лишних вопросов.  

Как видите, заменить модуль зажигания на самом деле несложно, и обращаться в сервис нет необходимости.  



Еще интересное из автомира:


27-07-2018, 11:42

Выпускница должна выглядеть неотразимо

Выпускница должна выглядеть неотразимо
Выпускной бал – одно из самых волнующих событий в жизни девушки. Позади годы учебы и экзамены, а впереди взрослая жизнь. Этот вечер уникален и неповторим, поэтому одеться на него нужно так, чтобы
14-12-2021, 23:40

Такие долгожданные порой эвакуаторы

Такие долгожданные порой эвакуаторы
Силовой агрегат любого автомобиля – это мотор, плюс - коробка передач. В моделях «десятого» семейства он крепится в подкапотном пространстве, где в качестве опор двигателя служат прорезиненные
27-07-2018, 11:38

Кому поручить перевозку ценных грузов

Кому поручить перевозку ценных грузов
Данная статья описывает, каким образом необходимо выбирать грузоперевозчика и какими критериями руководствоваться, чтобы Ваш груз был доставлен адресату в целостности и сохранности. Перечислим десять
8-02-2018, 07:57

Переоборудование двигателя с карбюратора на инжектор

Переоборудование двигателя с карбюратора на инжектор
Переделать свой карбюраторный ВАЗ на инжекторный не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Это не сложно сделать, если у вас есть хоть какие-то базовые знания о своем автомобиле. Здесь вы
Навигация
Архив