Еще недавно владелец этой «Калины» даже не предполагал, где на его машине размещается датчик скорости – ни к чему ему это было, зачем лишний раз заморачиваться? Но однажды «Калина» тронулась с места, а стрелка спидометра осталась неподвижной. В автосервисе причину определили сразу: вышел из строя датчик скорости. Владелец подозревал, что он, по идее, должен находиться где-то возле коробки передач, но о точном местоположении понятия не имел. Пришлось во всем разбираться самому и датчик менять своими руками – специалисты сервиса заломили слишком высокую цену. ?1500 БЕСПЛАТНО!
Датчик скорости находился в моторном отсеке, и чтобы к нему добраться, нужно было снять входящий шланг, соединенный с дроссельным узлом и воздушным фильтром. Сделать это оказалось просто - надо было только открутить хомуты.
После того, как сняли шланг, достаточно взглянуть вниз, на коробку передач, и в ее районе вы увидите одну деталь с проводами и штекером, которая и есть ничто иное, как датчик скорости. Владелец был прав – он действительно расположен рядом с КП (см. фото вверху).
Чтобы датчик демонтировать, будут нужны простые инструменты: ключ на 10 да две отвертки – шлицевая и крестообразная. Если датчик нашли, можно смело приступать к его снятию. Первым делом отсоединяем штекер, потом выворачиваем болты, которыми датчик закреплен. После этого спокойно его вынимаем. Затем идем в автомагазин или на авторынок и там приобретаем точно такой же. Если рядом с вами нет специализированных магазинов, закажите прибор в сети интернет – это можно сделать без особых проблем. Правда, немного придется подождать, пока заказ придет по почте…
Итак, датчик у вас уже есть. Ставим его на штатное место и все собираем в обратной снятию последовательности: вставляем штекер, надеваем снятый шланг. Сам по себе прибор стоит недорого – в районе нескольких сот рублей. Иногда он может быть рублей на 50 дороже или дешевле – это не суть важно и особой роли не играет.
Наш герой заменил датчик скорости, завел «Калину» и поехал, но… стрелка спидометра осталась на месте. Может, причина была совсем в другом? Пришлось снова заезжать в гараж и поднимать капот. Все оказалось просто – штекер разъема просто выпал из гнезда датчика.
Оказалось, что при снятии были сломаны фиксаторы. Выход нашел сразу – посадил штекер на герметик, немного подождал, пока он «схватится», завел «Калину» и выехал из гаража. На этот раз все было четко – спидометр показывал точную скорость, что означало решение проблемы.
Если у вашей машины появились схожие «симптомы», это вовсе не значит, что причина кроется именно в датчике скорости. Все может быть банально просто: отошли провода или сломался сам спидометр. Если причину поломки самостоятельно не удается найти, лучше обратитесь в автосервис – пусть и дороже выйдет, зато с гарантией.
Владелец этой «Калины» рассказывает, что однажды не смог завести свой автомобиль. Раз за разом поворачивал ключ зажигания, но стартер так и не запускался, – были слышны только щелчки, и все. Поднял
Поставить автосигнализацию, имеющую опцию автозапуска, на машину с механической коробкой передач сложно, а переводить сигнализацию в режим «автомат» вообще может быть небезопасно. Чтобы обезопасить
Столешница – это плита, покрывающая основание стола. Ее прикрепляют сверху на каркас. Стандартные размеры толщины от 40 до 60 мм. Для кухонного использования покупатели обычно выбирают столешницы,
Еще недавно в обществе складывалось мнение, что в основном через интернет знакомяться неудачники. Сейчас такое утверждение абсолютно не верно. Очень много интересных, порядочных, умных, но к
Если на вашем авто стоит бесконтактная система зажигания, ее периодически нужно проверять и диагностировать. Эта система состоит из трамблера, катушки и коммутатора, датчика холла. Все эти детали