Когда вы покупаете уже подержанный автомобиль, то заранее знаете, что с ним нужно делать. Для начала хотя бы в сервис заехать и заменить расходные материалы. Но когда приобретаете абсолютно новое авто, то тут возникают другие задачи - даже с новенькой машиной вначале нужно что-то сделать, чтобы и срок ее эксплуатации продлить, и чтобы ездить на ней было комфортнее.
Кузов "Гранты" - не оцинкованный, значит, подвержен коррозии. Поэтому будет правильно, если первым делом вы выполните антикоррозийную обработку кузова. Но на этом можно не останавливаться и параллельно нанести "шумку" на колесные арки. Для этого придется приобрести специальный шумоизолирующий материал, имеющий битумную основу.
Идем в магазин (или делаем заказ в интернете) и покупаем жидкий вибропласт. Этот материал хорош тем, что им легко обрабатывать внешние металлические элементы кузова. Да и механические характеристики жидкий вибропласт имеет неплохие. Среди них:
- повышенная износостойкость обработанных участков кузова, благодаря чему повышается прочность и увеличивается стойкость к внешним механическим воздействиям;
- материал обладает не только антикоррозийными свойствами, защищая металл от ржавчины, но еще имеет антигравийные особенности;
- обладает водоотталкивающими свойствами;
- этим материалом не трудно обрабатывать детали и участки кузова, имеющие искривленную форму или которые труднодоступны, - т.е. наносить на те места, куда обычную "шумку" трудно проклеить.
Но прежде, чем наносить вещество, арки "Гранты" необходимо тщательно промыть, а затем высушить. Лучше всего для этого подойдут нейтральные моющие вещества. Когда промыли и высушили, смешиваем мастику, которая состоит из двух компонентов.
Жидкий вибропласт можно наносить шпателем или обычной кистью, накладывая мастику на металл. Рабочая температура при этом может колебаться в пределах от +10 до +40 градусов.
Но как быть, если по тем или иным причинам жидкий вибропласт не смогли достать? Шумоизоляцию можно выполнить и обычной листовой "шумкой". При этом нам понадобится промышленный фен и твердый валик. Вначале листы "шумки" размечаем и вырезаем по необходимым размерам, затем разогреваем феном и валиком прикатываем к металлу.
Что даст такая шумоизоляция? Не забывайте, что основные шумы попадают в салон не от двигателя автомобиля и не и со стороны улицы, а как раз от колесных арок. Нанеся "шумку", вы добьетесь того, что уровень посторонних звуков значительно снизится, а сама поездка станет комфортной и уютной.
Но есть и альтернативный вариант - можно приобрести специальные пластиковые подкрылки, изначально обладающие шумоизоляцией.