Lada Granta

Устраняем на "Гранте" отдельные недоработки

Устраняем на "Гранте" отдельные недоработкиАвтомобили, выпущенные начиная с октября 2011 по март 2012 года, оказались с рядом незначительных дефектов, о чем сообщил непосредственно сам АвтоВАЗ. Давайте посмотрим, как можно своими силами устранить на «Гранте» эти недоработки. Конечно, при наличии свободных средств можно обратиться и в автосервис – только нужно ли это делать, если недочеты и правда небольшие? 

Первый из них – от бачка омывателя идут неприятные звуки. Вначале даже трудно определить, дребезжит ли это сам бачок или неприятный гул идет из места его расположения. Проблема устраняется достаточно легко – там, где бачок омывателя соприкасается с металлическими частями кузова, проклеиваем теплоизоляцию.  Конечно, не нужно оклеивать весь бачок – достаточно на места контакта нанести полоски этого самоклеющегося материала (см. первое фото). Будем считать, что с первой недоработкой справились. 

Следующая проблема возникает, когда трос сцепления контактирует с трубками топливной системы. Если намерены устранить неполадку временно, тогда можно ограничиться тем, что на топливную и пароотводную трубку надеваем гофрированные шланги, а затем закрепляем гофру хомутами. Чтобы от проблемы избавиться раз и навсегда, нужно установить дополнительный кронштейн, которым будет крепиться топливная магистраль.   

Теперь переходим к жгуту проводов, идущих от датчика уровня тормозной жидкости – он расположен неправильно. Эта недоработка решается очень просто – достаточно датчик поставить в нормальное положение, – т.е. повернуть его. Но тут надо проследить, чтобы провода не были натянуты – это небезопасно.  

Устраняем на "Гранте" отдельные недоработкиИдем дальше и видим, что в отдельных местах ведущая в салон проводка негерметична. Здесь все тоже не так сложно – все провода проверяем на герметичность. Делать это нужно тщательно, иначе, если на них попадет влага, это чревато коротким замыканием и серьезными последствиями - вплоть до возгорания. Места с нарушенной герметичностью обматываем изолентой.  

Теперь обращаем внимание на 1-й датчик концентрации кислорода – он имеет неправильно распложенную проводку. Чтобы провода не могли перетереться между собой, жгут разъединяем и переносим на внешнюю часть экрана – так будет безопаснее.  

Но и со 2-м датчиком кислорода тоже не все так гладко – его жгут проводов имеет сильное натяжение. Чтобы избавиться от проблемы, провода аккуратно вынимаем из салона. 

Теперь смотрим на тормозные трубки – они расположены в зоне аккумуляторной батареи. Берем обычную отвертку с плоским наконечником и аккуратно отводим их в сторону. Как это делается, наглядно продемонстрировано на второй фотографии. 

Также обращаем внимание на технологические отверстия в передней кузовной части – их заглушки ненадежны. Здесь тоже все просто – все заглушки вынимаем, герметизируем и устанавливаем обратно – на их штатные места. 



Еще интересное из автомира:


26-05-2018, 03:29

Шумоизолируем на "Гранте" торпедо

Шумоизолируем на "Гранте" торпедо
Ни для кого не секрет, что автомобили, выпущенные отечественным автопромом, не обладают хорошей шумоизоляцией. Поэтому водитель по мере эксплуатации авто вынужден слышать все больше и больше
4-08-2018, 12:10

Диагностическая карта - результат техосмотра

Диагностическая карта - результат техосмотра
Покупая свою первую машину, вы далеко не всегда имеете полное представление о том объёме документов, который необходимо оформить в рамках действующих законов и регламентов. Скажем, знаете ли вы, что
4-08-2018, 12:13

Туристический Тунис

Туристический Тунис
1. Знаменитые центры талассотерапии Тунис занимает второе место в мире по использованию биологических ресурсов моря для поддержания красоты и здоровья. В здешних центрах талассотерапии лечебные и
4-04-2018, 21:55

Разнообразие автомобильных стекол

Разнообразие автомобильных стекол
В производстве автомобилей применяется стекло трех видов: триплекс, сталинит, теплопоглощающее. В данной статье рассмотрим виды автостекла и чем они отличаются.
8-02-2018, 07:57

Переоборудование двигателя с карбюратора на инжектор

Переоборудование двигателя с карбюратора на инжектор
Переделать свой карбюраторный ВАЗ на инжекторный не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Это не сложно сделать, если у вас есть хоть какие-то базовые знания о своем автомобиле. Здесь вы
Навигация
Архив