Тюнинг приоры

Делаем из "Приоры" настоящий спорт-кар

Делаем из "Приоры" настоящий спорт-кар

Давайте в этой статье рассмотрим первые шаги, благодаря которым из Lada Priora можно сделать настоящий спортивный автомобиль. В частности, посмотрим, как своими руками можно изготовить матрицу обвеса WTCC. Авторы этого рассказа вначале приобрели кузов «Приоры», чтобы впоследствии сделать не просто спортивный автомобиль, но настоящий спорт-кар, который смог бы принимать участие в соревнованиях. Перед ними стояло несколько целей и задач. Нужно было продумать все технические детали, – чтобы двигатель, в первую очередь, как следует охлаждался. Стандартная система охлаждения не подходила, поскольку изначально планировалось, что под капотом будет стоять мощный турбированный двигатель. В изменении нуждалась и тормозная система – в установке дополнительной вентиляции.

Сопротивление воздуха, который попадает под авто, тоже нужно было снижать. В общем, задач стояло несколько. И энтузиасты принялись за их выполнение. Чтобы некоторые замыслы осуществились, определенные детали приобретались в специализированном магазине, торгующим аэродромной техникой.  

Поскольку одним махом все задумки воплотить в жизнь просто нереально, было решено вначале решить проблему с обдувом двигателя, поставив аэродинамический обвес WTCC. Сам обвес оригинален, поэтому для него нужно было изготовить матрицу, из который потом и будет "вылеплен" новый элемент. Для работы понадобились: гелькоут матричный, безусадочная полиэфирная смола, отвердитель.   
Делаем из "Приоры" настоящий спорт-карТеперь – более детально о самом процессе изготовления. Вначале наружную поверхность бампера нужно обработать растворителем (в нашем случае был применен спирт). Следующий шаг – на поверхность напыляется матричный гелькоут. Затем наносится первый слой стекловолокна и полностью пропитывается полиэфирной смолой. Чтобы вещество окончательно высохло, понадобятся примерно сутки. После этого можно нанести еще два слоя стекловолокна, тоже пропитав их смолой. Между нанесением этих двух слоев делаем паузу в 60 минут. Чтобы новый элемент был прочным, всего будут нужны восемь слоев. Когда их наложили, снова ждем один день – до полного высыхания.  

После этого от оригинального бампера можно отделить получившуюся матрицу. Когда ее сняли, делаем ее опиловку, – т.е. с матрицы обыкновенной болгаркой снимаем все лишнее и торчащие. После этой операции можно считать, что наша матрица готова – осталось только придумать, как в нее «приспособить» внутреннее крепление.   
 
Итак, мы сделали матрицу своими руками и теперь из нее можно сделать столько обвесов, сколько необходимо – даже на продажу (что позволит окупить все затраты на ее изготовление). Еще один плюс – мы значительно сэкономили на приобретении спортивного обвеса, который стоит довольно прилично. И еще – нами получен ценный опыт, который, несомненно, пригодится в дальнейшем.  

 



Еще интересное из автомира:


30-05-2021, 01:56

Дизель + метан с двойной конверсией топлива Euro 6D

Дизель + метан с двойной конверсией топлива Euro 6D
Дизель + метан с двойной конверсией топлива Euro 6D
22-08-2018, 21:30

Духи делают нашу жизнь ароматнее

Духи делают нашу жизнь ароматнее
  Любимые духи могут рассказать о вас больше, чем вы думаете, и гораздо больше, чем вам бы хотелось поведать окружающим. Чтобы оценить безмолвную силу парфюмерии, представьте себе сдержанную
11-01-2018, 19:17

Аэродинамический обвес своими руками

Аэродинамический обвес своими руками
Мы уже рассказывали, зачем автомобилю нужен аэродинамический обвес. Тем не менее, нелишним будет еще раз напомнить – этот элемент ставится на машину, чтобы улучшить ее поведение на высокой
7-03-2018, 05:29

Эксклюзивный обвес своими руками

Эксклюзивный обвес своими руками
Сегодня давайте снова поговорим о том, как самому изготовить обвес на ВАЗовские модели. Почему опять возвращаемся к этой теме? Потому что такой обвес – эксклюзивная деталь, и если все сделать
4-06-2017, 15:09

Изготовление аэродинамического обвеса

Изготовление аэродинамического обвеса
На автомобиль аэродинамические обвесы в основном ставят для того, чтобы на больших скоростях (обвесы "включаются" и начинают работать на скорости примерно в 120 км/ч.) он был более устойчив и
Навигация
Архив