Дизель + метан с двойной конверсией топлива Euro 6D
Для одобрения этой технологии, которая также может быть использована на легковых и тяжелых коммерческих транспортных средствах с допуском, начиная с Euro 3, Ecomotive Solutions и Autogas Italia использовали Jeep Grand Cherokee 3.0 Multijet 250CV 4 × 4 Limited, который Благодаря новому источнику питания Dual Fuel он достиг действительно интересных результатов с точки зрения комфорта вождения и энергосбережения без малейшего изменения уровней мощности и крутящего момента. И если учитывать цены на кпп нива шевроле то на этой модели такая система будет пользоваться спросом, так ка это очень выгодно и удобно.
В частности, после преобразования рассматриваемый Cherokee может работать как на дизельном, так и на двойном дизельном топливе, который можно активировать с помощью специального переключателя, расположенного на приборной панели автомобиля. В последнем режиме блок управления включает газовые электроинжекторы , которые, таким образом, попадают во впускной канал и смешиваются с воздухом, а затем проходят в цилиндры. Все находится под контролем с помощью блока управления D-GID LIGHT, который управляет дизельной системой, если метан заканчивается внутри трех резервуаров, расположенных на погрузочной поверхности, общей емкостью 13 кг. Заправку можно производить через специальную розетку для зарядки., расположенный сбоку на задней оси за пределами кузова.