Полезные статьи

Мини-погрузчики на резиновых гусеницах

 Мини-погрузчики на резиновых гусеницах

 

Мини-погрузчики на резиновых гусеницах довольно редкая продукция на складах дилеров вообще и на тест-знакомство они попадают не так часто. Чтобы перечислить производителей подобной техники, пожалуй, хватит пальцев одной руки.

Преимущества подобных аппаратов заключаются в низком давлении на грунт и как следствие – в высокой проходимости. Как правило, они способны работать в условиях вязких и рыхлых грунтов, где обычные колесные машины просто не смогут трудиться. Ведь колеса обычного погрузчика имеют четыре точки давления на грунт, а гусеницы распределяют вес по 2 большим прямоугольным площадям. При этом такие погрузчики также демонстрируют отменные ходовые качества и сцепные свойства на обычных твёрдых грунтах.

Данная машина собирается в США и адаптирована для европейского рынка.

Двигатель погрузчика – 4-цилиндровый турбодизель Perkins 404C-22T рабочим объемом 2,2 л, мощностью 60 л.с., обладает максимальным крутящим моментом 190 Нм. Благодаря конструктивным особенностям и тщательно продуманной шумоизоляции он создает незначительное шумовое давление, что также нельзя не заметить при работе. Радиатор в моторном отсеке расположен сзади вертикально. Это позволяет минимизировать нагрев от работающего двигателя и получить оптимальное охлаждение. Открыв капот, можно получить удобный доступ к точкам сервисного обслуживания и контроля в моторном отсеке. Закрытый капот фиксируется резиновыми зацепами. При необходимости его также можно закрыть и на ключ. На внутренней поверхности капота можно видеть полосы шумоизоляции, которые помогают сделать погрузчик таким малошумным.

В системе привода отсутствуют цепи и - соответственно - системы их смазки, что значительно упрощает конструкцию и техобслуживание. Погрузчик оснащен запатентованной ASV (компания ASV была приобретена «Терексом» в 2008 году) подвеской и резиновыми гусеницами. Как известно, предприятие ASV специализировалось на гусеничной технике и достигло в этой области немалых успехов. Основа гусениц состоит из трех слоёв материи и двух слоёв армирующего троса. Отсутствие металлических пластин и пальцев в их конструкции придает гусеницам ряд ценных качеств: устойчивость к коррозии и высоким температурам, а также значительный срок службы. Невысокий уровень шума, при обеспечении хорошей скорости, также характерен для этих резиновых траков. Благодаря своеобразной подвеске достигается оптимальное распределение массы по опорной поверхности и устойчивость погрузчика. Этому способствует и специальная распорка, примененная в подвеске гусениц, и дополнительный задний противовес. На каждой гусенице расположено по 12 опорных роликов.

Залезать в кабину удобно и безпроблемно – в том числе благодаря рифленой подножке на поверхности ковша и противоскользящей накладке перед дверью. Внутрикабинное пространство с помощью тщательно продуманной компоновки сделано максимально просторным. В распоряжении оператора погрузчика удобное виниловое сиденье и накидная дуга безопасности, которая при движении служит и прекрасным подлокотником. Управление машиной осуществляется с помощью джойстиков, расположенных на компактных блоках по бортам кабины. Один из джойстиков управляет движением самого погрузчика, а другой позволяет осуществлять манипуляции стрелой и ковшом. Замену навесного оборудования можно осуществлять не выходя из кабины. Номинальная грузоподъёмность (при 50% опрокидывающей нагрузки) – 862 кг. При этом опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете стрелы составляет 1724 кг.

Интересной особенностью управления является кнопка ускоренного передвижения, которая также блокирует движения ковша – для большей безопасности при перемещении. Скорость передвижения погрузчика в обычном режиме – 0-10 км/ч, а при включении режима ускоренного передвижения диапазон скоростей увеличивается до 0-17,7 км/ч. Рычаг фиксации повышенных оборотов двигателя расположен снизу-справа от оператора. Он соединен с небольшой педалью, которой также можно воспользоваться для этих целей, если рука орудует джойстиком управления. Отсутствие колес большого диаметра позволило улучшить обзорность вперед - вбок и предусмотреть дополнительные окошки в передней нижней части кабины. Это создает больший комфорт при маневрировании в стесненных рабочих пространствах. Предусмотрены два больших зеркала по бокам кабины и стеклоочиститель на переднем стекле. Спереди на кабине расположены четыре фары и одна расположилась сзади на крыше.

Чтобы обеспечить безопасность работ, шланги гидравлики спрятаны снизу – под стрелой - для их защиты от повреждения падающими предметами. Для проведения работ по техобслуживанию предусмотрен обязательный в таких случаях блокиратор стрелы. Также техобслуживание заметно облегчает централизованная система смазки. В движении и работе погрузчик блеснул своими положительными качествами. Прежде всего, нужно отметить невысокий уровень шума - как при работе на холостом ходу, так и при движении или работе. Резиновые гусеницы также отличились своей малошумностью. Низкое давление на грунт и резиновое покрытие позволят без проблем работать как на мягких грунтах, так и внутри помещений. Особенностью, к которой нужно приноровиться становятся разве что настройки управления джойстиками. Рукоятки наиболее чувствительны в областях небольшого отклонения от нейтрального вертикального положения, а при дальнейшем их отклонении от «нейтрали» чувствительность становится несколько ниже. По этой причине при начале движения или останове перемещать джойстики нужно с миллиметровой точностью. Таким способом можно получить просто фантастическую плавность движений самого погрузчика, а также стрелы и ковша.

Конструктивные хитрости, высокое качество изготовления и большой набор навесного оборудования делают погрузчик Terex PT-60 современной и многофункциональной машиной с расширенными возможностями.

Технические характеристики:

Эксплуатационная масса – 2 880 кг
Номинальная грузоподъёмность (при 50% опрокидывающей нагрузки) – 862 кг
Обозначение двигателя – Perkins 404D-22T
Тип двигателя – 4-цилиндровый, турбодизельный, с интеркулером
Рабочий объем двигателя – 2,2 л
Мощность двигателя – 60 л.с. (44,7 кВт)
Максимальный крутящий момент – 190 Нм
Максимальная скорость – 10 км/ч
в ускоренном режиме - 17,7 км/ч
Трансмиссия - гидростатическая
Ёмкость топливного бака – 51,9 л
Ёмкость бака гидросистемы – 30,3 л
Производительность основного гидронасоса– 65,9 л/мин
Максимальное рабочее давление гидросистемы – 20 670 кПа
Угол заднего свеса - 42°
Длина в транспортном положении – 3 251 мм
Ширина – 1676 мм
Высота – 1 956 мм
Дорожный просвет – 305 мм
Ширина трака – 381 мм
Давление на грунт при эксплуатационной массе – 24,7 кПа
Максимальная высота разгрузки – 2 311 мм
Грузоподъемность на максимальном вылете – 1 724 кг
Максимальная высота копания - 2921 мм



Еще интересное из автомира:


31-10-2017, 07:10

Обновленный дизайн Terex 840

Обновленный дизайн Terex 840
    Первое, на что обращаешь внимание - это обновленный дизайн экстерьера и интерьера. Машина приобрела более угловатый «мускулистый» вид - в отличие от прежних обтекаемых форм.
11-09-2017, 06:18

3-тонник XCMG-LW300F

3-тонник XCMG-LW300F
    3-тонник XCMG-LW300F, по своей грузоподъёмности, является одним из наиболее востребованных на рынке погрузчиков.
24-05-2017, 04:57

Погрузчик GEHL SL 4640

Погрузчик GEHL SL 4640
    Штаб-квартира компании GEHL располагается в США, в городе Уэст Бэнд (Висконсин). На сегодняшний день её заводы расположены в нескольких городах США.
30-05-2017, 22:18

Какую обувь носят в школу

Какую обувь носят в школу
Большинство из нас знает, что обувь напрямую влияет на формирование стопы, позвоночника, осанки ребенка. Но, несмотря на это, далеко не все приобретают в школу сыну или дочери качественную сменку,
25-04-2018, 20:37

Длительная аренда квартир

Длительная аренда квартир
Для современного общества характерна высокая мобильность. Мы не сидим на месте: после школы едем учиться в другой регион, меняем места работы, создаем семью подальше от родителей, переезжаем из
Навигация
Архив