Автомобильный завод «Урал» (Миасс, Челябинская область, входит в Группу ГАЗ) представил на Международной выставке ИННОПРОМ-2013, которая проходит в Екатеринбурге с 11 по 14 июля, очередную новинку специальной техники – это лесовозный автопоезд в составе тягача «Урал-44202-3511-80» (6х6) и полуприцепа, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на отдел массовых коммуникаций предприятия.
Лесовозный автопоезд позволяет производить перевозку длинномерных грузов до 23 м по всем видам дорог и местности. Полная масса тягача составляет около 22 т, нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача – 11,5 т. Возможно применение полуприцепа с седельным тягачом в сортиментовозном исполнении. Лесовоз оснащен гидроманипулятором для грузоподъемных работ. Автопоезд на базе автомобиля «Урал-44202-3511-80» расширяет гамму специальной техники «Урал».
Другой яркий представитель специальной техники на шасси «Урал» – седельный тягач «Урал-44202-3511-80» (колесная формула 6х6), предназначенный для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог. На автомобиле установлен кран-манипулятор, обеспечивающий подъем грузов. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 11 т.
«Основным преимуществом седельных тягачей марки "Урал” является постоянный полный привод, благодаря которому достигается высокая проходимость машин на сложных участках дорог. Бескапотная двухместная кабина увеличенного объема со спальным местом, с улучшенной обзорностью и тепло- и шумоизоляцией обеспечивает комфорт водителя и способствует снижению утомляемости на длительных маршрутах», – рассказали в отделе массовых коммуникаций завода.
Комфортные условия работы водителя достигаются также за счет применения 4-точечной подвески кабины с пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками и использования регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонки. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Представленные на выставке образцы спецтехники оснащены рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-53642.10 «Евро-4» Ярославского моторного завода «Автодизель».
Также на выставке ИННОПРОМ-2013 представлен автомобиль «Урал-4320» (6х6), работающий на сжатом природном газе (метан). На автомобиле установлен рядный 6-циллиндровый двигатель Deutz мощностью 240 л.с. стандарта «Евро-4». Газобаллонное оборудование (восемь баллонов по 108 л) расположено в раме автомобиля, общий объем хранения сжатого природного газа составляет 170 кубометров при давлении 200 атмосфер. Автомобиль «Урал» на метане расширяет линейку экологичной и экономичной техники Группы ГАЗ.
Справка ИА "Ukrday":
Автомобильный завод «Урал» (является членом Союза машиностроителей России) образован в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса УралАЗа. «Урал» – основной актив дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ». Завод выпускает полноприводные грузовые автомобили грузоподъемностью от 4 до 20 т; грузовые автомобили для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием грузоподъемностью от 9 до 25 т; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей; грузопассажирские автомобили. Автомобильный завод «Урал» является одним из лидеров российского рынка грузовых автомобилей.