Тюнинг приоры

Меняем моторчик центрального замка. Ч. I

Меняем моторчик центрального замка. Ч. IНи для кого не секрет, что двери на отечественных моделях открываются и закрываются со звуком, который, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Это – если говорить мягко. На самом деле многих автолюбителей и пассажиров такой звук сильно раздражает. И «Приора» – не исключение. Но если есть желание, эту проблему можно решить, потратив на устранение недостатка всего несколько часов. 

Автор этого материала рассказывает, что до «Приоры» ездил на иномарке. А когда пересел за руль ВАЗовского авто, долгое время никак не мог привыкнуть к ужасному звуку, который издает центральный замок (ЦЗ). В конце концов, решил с этим не мириться и искать варианты, с помощью которых можно избавиться от неприятного звука. 

Для этого пошел в специализированный магазин и там приобрел четыре т.н. «активатора дверного замка». Чтобы было проще понять, о чем речь, решил их назвать «дверными моторчиками». Причем моторчики купил разные – на дверь водителя приобрел модель SаturnMS-500, а на остальные - SаturnMS-200 (на фото). В чем их отличие? В количестве проводов, подводимых к устройству. Как видно из маркировки, на первом их – 5, а на остальных – по 2. 

Владелец говорит, что можно было приобрести и другие активаторы, благо, выбор был, но его смутила форма устройств – они по размерам просто могли не подойти к двери. Поэтому решил не рисковать, а когда все подготовительные работы были окончены, приступил к инсталляции. 

Меняем моторчик центрального замка. Ч. I Первым делом снимаем дверную обшивку. Обратите внимание, что в «Приоре» на передних двух снизу обивка крепится тремя саморезами, а на задних дверях таких саморезов нет. И еще одна небольшая рекомендация – заранее запаситесь комплектом запасных пистонов. В принципе, на «Приоре» они стоят прочные, и производитель рекомендует их использовать повторно, но лучше не рисковать – особенно, если у вас до этого не было практики снятия обивки двери. Поэтому чтобы работу не останавливать, и в случае поломки пистона не бежать в автомагазин, лучше уж приобретите их заранее.  

Когда обивку сняли, отсоединяем колодку, идущую к центральному замку. Чтобы убрать внутреннюю ручку двери, откручиваем три самореза, также с замочной личинки и внешней ручки снимаем тяги. 

После того, как открутили и сняли болты, которыми крепится центральный замок, всю конструкцию ЦЗ можно вытащить. Теперь не спеша вынимаем электромоторчик ЦЗ, отрезав от него проводку.  

Берем приобретенный моторчик и от него бокорезами откусываем клеммы, вместо них присоединив колодку от снятого моторчика.  На двери водителя новый элемент подключаем немного по-другому: к желтому – зеленый провод, к красному – синий, черный подсоединяем к черному проводу, а коричневый – к проводу такого же, коричневого цвета. У нас еще останется один белый провод, его никуда не нужно подключать, лучше всего – заизолировать. 

Продолжение – в следующей части



Еще интересное из автомира:


6-07-2018, 08:01

Подсвечиваем на "Приоре" двери

Подсвечиваем на "Приоре" двери
Подсветка дверей «Приоры» не только привлекает к себе внимание и это не просто эффектный тюнинг – такой девайс несет еще и практическую пользу. Сегодня все чаше автовладельцы прибегают именно к этой
3-08-2021, 21:15

Винтовые сваи важнейший элемент строительства

Винтовые сваи важнейший элемент строительства
Если на вашей «Приоре» и стоят динамики, скорее всего их размер – не больше 13 см. Сможет ли такая акустика удовлетворить настоящего меломана, дают ли они качественный и хороший звук? Неудивительно,
23-05-2017, 14:18

Дополнительно уплотняем на "Приоре" двери

Дополнительно уплотняем на "Приоре" двери
Все автолюбители знают, что такое шумоизоляция, многие установили ее на свои автомобили. Многие, но далеко не все, поскольку подобная доработка – дело дорогостоящее, и не всем она по карману.
26-07-2018, 11:34

Важная работа электриков

Важная работа электриков
Современный мир полностью зависит от электричества. Выход из строя электростанции может парализовать город и все коммуникации. Электрик ответственный за функционирование и надлежащее состояние
28-07-2018, 12:24

Эффективный центробежный насос

Эффективный центробежный насос
  Насос К50-32-160 - центробежный горизонтальный консольный одноступенчатый насос, с опорой на корпусе, с подводом перекачиваемой жидкости к рабочему колесу - горизонтально по оси насоса, и
Навигация
Архив