Промежуточная опора карданного вала необходима для поддержания двухсекционного карданного вала при работе. Данная конструкция при изготовлении заполняется смазкой и уплотняется на весь эксплуатационный период времени. Соединительная опора вместе со стальными штампованными крышками, которые напрессованы на шариковый подшипник, прикрепляется болтами к раме автомобиля кронштейна.
Карданный шарнир состоит из двух вилок, крестовины и четырех игольчатых подшипников с глухими донышками и радиально-торцевыми уплотнениями для защиты от воды и грязи, а также предотвращения вытекания смазки. Данная передача балансируется в сборе. Допустимый дисбаланс - 100 г/см.
Биение поверхности шлицевой втулки под посадку подшипника может допускаться не более 0,3, а трубы - не более 0,8 мм. Проверка биения промежуточного вала (сварка) производится при его установки в центрах двух оправок. Первая из них должна устанавливаться в отверстия под игольчатые подшипники вилки с центровкой по обработанным плоскостям ушек вилки. Вторая же вмонтируется в шлицевое отверстие шлицевой втулки с центровкой по его внутреннему диаметру на длине 100 мм и должна выступать из вала на 115 мм и не более того. При износе шейки данной втулки под подшипник опоры промежуточного вала или шлицевого отверстия сверх допустимых размеров вал следует заменить. При смятии крышек подшипника и износе распорных втулок опоры промежуточной конструкции сверх размеров, допустимых без ремонта, крышки и распорные элементы следует заменить. Сборка карданной передачи позволяет компенсировать это изменение за счет подвижного шлицевого соединения переднего кардана с фланцем эластичной муфты. Резиновая подушка промежуточной опоры благодаря своей конфигурации не препятствует осевому смещению переднего вала. Угловые перемещения задней опоры обеспечиваются шарнирами. Эластичная муфта сглаживает колебания крутящего момента и компенсирует небольшие угловые отклонения вала. Кроме того, упругая промежуточная опора гасят шум и вибрации, возникающие при движении автомобиля, а это не маловажно. Обслуживание карданной передачи на автомобиле сводится к периодической смазке подвижного шлицевого соединения, для чего во фланце эластичной муфты выполнено отверстие, закрываемое резьбовой пробкой. Вытеканию смазки и попаданию грязи в соединение препятствует резиновый сальник. Подшипники шарниров вала следует смазывать только при сборке (замене подшипников). В подшипник промежуточной опоры смазка также заложена на весь срок его службы и замена смазки не предусмотрена.