Полезные статьи

Гибридные квадроциклы Bad Boy Buggies

 Гибридные квадроциклы Bad Boy Buggies

 

Bad Boy Buggies — маленькая компания из Миссисипи, у которой даже нет странички в википедии. Тем не менее, во внедорожном мире «плохие парни» произвели маленькую революцию. Американцы первыми начали делать гибридные полноприводные квадроциклы.

10 лет назад создатели компании, Бубба Кайзер и Джо Палермо (Bubba Kaiser, Joe Palermo), вдруг поняли: гибрид — идеальный формат для охотничьего квадроцикла! И дело тут не в экономичности и экологичности. В электрорежиме квадроцикл практически бесшумен — понятно, что для охоты это критически важное достоинство.

Идея Bad Boy Buggies понравилась бизнесменам, и компания была взята под крыло E-Z-GO – брендом индустриального гиганта Textron (Cessna, Bell и т.д.), под которым выпускаются гольф-кары, заводские транспортные тележки и тому подобные легкие четырехколесники.

В 2013 году Bad Boy Buggies предлагают целую линейку квадроциклов — утилитарные бензиновые и дизельные, чисто электрические моно- и полноприводные охотничьи и, самое интересное, — гибридный Ambush iS 4x4.

Bad Boy Ambush iS 4x4 2013.

Под капотом Bad Boy Ambush iS – 720-кубовый V-образный двухцилиндровый инжекторный мотор Subaru с воздушным охлаждением мощностью 28 лошадиных сил. Весь момент ДВС передается на заднюю ось. А передняя ось приводится 48-вольтовым электромотором мощностью 17 лошадиных сил.

Кнопки на панели приборов позволяют водителю квадроцикла выбрать один из нескольких режимов движения.

В «бензиновом» квадроцикл является заднеприводным и тратит только бензин. В «электрическом», соответственно, бензин экономится, но разряжаются батареи, а ведущими становятся задние колеса.

Bad Boy Ambush iS 4x4 2013.

В «гибридном» ДВС и электромотор работают вместе, обеспечивая формулу 4х4, вынесенную в название модели. Наконец, есть режим зарядки, при котором ДВС не только двигает машину, но и пополняет заряд батареи аккумуляторов.

Центрального дифференциала у квадроцикла по понятным причинам нет, а передний и задний снабжены механическими блокировками — они включаются напольными рычагами. Рулевые тяги прикрыты стальной защитой.

Bad Boy Ambush iS 4x4 2013.

Максимальная скорость машины — 40 км/ч. Объем бензобака — 20 литров. Емкость аккумуляторов, увы, не уточняется, но известно, что они могут подзаряжаться от бытовой сети за 10 часов.

Подвеска всех четырех колес независимая, типа МакФерсон. Клиренс — 21 сантиметр с 25-дюймовыми колесами. Внешние габариты — 293 см длины, 138 см ширины и 193 высоты. Колесная база — 207 сантиметров.

Bad Boy Ambush iS 4x4 2013.

Стандартная комплектация Bad Boy Ambush iS — двухместная скамейка для водителя и пассажира спереди и грузовой отсек сзади. Объем кузова — 270 литров, а нагрузить в него можно 230 килограмм поклажи (еще 550 кг можно взять на буксир). Общая грузоподъемность квадроцикла — 410 кг.

Опционально кузов меняется на еще одну скамейку, устанавливающуюся против хода движения — двум дополнительным пассажирам придется смотреть назад (отстреливаться от преследования?).

Поскольку Bad Boy Ambush iS позиционируется как охотничий квадроцикл, в списке аксессуаров есть разнообразные чехлы для оружия, а также упоры для винтовок на панели приборов, чтобы водитель и пассажир могли комфортно вести стрельбу прямо со своих мест.

Цена гибридного квадроцикла в США — 14 399 долларов (465 000 рублей).



Еще интересное из автомира:


21-11-2017, 10:07

Подборка самых интересных квадроциклов 2014 года

Подборка самых интересных квадроциклов 2014  года
    Квадроциклетный сезон подходит к концу, и производители уже начинают раскрывать планы на будущее. Портал Kolesa.Ru подготовил подборку самых интересных квадроциклов 2014 модельного года
6-04-2018, 19:16

Где применяются угольные фильтры

Где применяются угольные фильтры
Основным предназначением угольных фильтров является физическое поглощение молекул газа  порами. Современные активированные угольные фильтры, на сегодня, лучше других нейтрализуют летучие и
28-11-2017, 11:19

И в лес, и в ров, и по бездорожью

И в лес, и в ров, и по бездорожью
В России стало широко распространенным среди любителей бездорожья и экстрима такое транспортное средство как квадроцикл, представляющий нечто среднее между мотоциклом и вездеходом. От автомобиля он
Навигация
Архив