Полезные статьи

Без диагностического оборудования не может работать ни одно СТО

Без диагностического оборудования не может работать ни одно СТООдним из важнейших видов оборудования для СТО и автосервисов, является диагностическое оборудование. Ведь в автосервисе, также как и в медицине, прежде чем начинать лечение пациента, необходимо поставить диагноз. Причем диагноз надо поставить правильный, иначе все лечение окажется бесполезным. Продолжая проводить аналогию, можно сказать что также как и в медицине, в деле ремонта машин существует огромное количество диагностических приборов, каждый из которых призван поставить диагноз в своей, часто очень узкой области. Задача же хорошего врача, также как и задача хорошего специалиста по ремонту автомобилей, заключается в том, чтобы правильно оценить полученные данные, и назначить единственно правильное лечение.

Все мы знаем что современный автомобиль имеет массу различных систем и агрегатов, работу которых рано или поздно приходится диагностировать, с целью дальнейшего ремонта или регулировки. Соответственно и диагностическое оборудование для СТО делится на разные виды, в зависимости от задач, которые оно призвано решать.

Например к оборудованию для диагностики ходовой части автомобиля, можно отнести стенды по проверке и регулировке углов установки колес (стенды "развал - схождения"), линии инструментального контроля, состоящие из тормозных стендов, тестеров подвески, стетоскопов для прослушивания шумов и других устройств.

К оборудованию для диагностики двигателя, относятся мотортестеры, газоанализаторы, дымомеры, бензиновые и дизельные компрессометры, вакуумметры, стенды для ультразвуковой чистки форсунок, тестеры давления, электрических параметров и различных систем автомобиля.

Оборудование для диагностики систем автомобиля, включает в себя сканеры считывания кодов неисправностей с бортового компьютера, приборы проверки и регулировки света фар, стенды для обслуживания кондиционеров и другие.

Стенды для ультразвуковой чистки форсунок инжектора              

Ультразвуковые стенды для проверки, промывки и чистки форсунок инжекторных систем.

Компрессометр для дизельных двигателей          

Набор для измерения компрессии в дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также сельскохозяйственной техники. Комплект адаптеров, для подключения к большинству американских, европейских и японских автомобилей.
          
Тестер давления в топливной системе автомобиля

Набор для определения давления в инжекторных топливных системах.
 
Тестер тормозной системы          

Набор для тестирования тормозных систем автомобилей с системой ABS и без нее.

 Тестер системы охлаждения автомобиля          

Набор для определения утечек из системы охлаждения автомобиля.
 
Тестер герметичности цилиндров          

Набор для определения степени герметичности и выявления утечек в рабочем цилиндре автомобиля.



Еще интересное из автомира:


8-08-2017, 08:17

Увеличиваем дорожный просвет

Увеличиваем дорожный просвет
Как говорится, в России две беды – дураки и дороги. Это заявление классик сделал более чем 100 лет назад, но положение с тех пор, к сожалению, не сильно изменилось. Сегодня стало модным
2-06-2017, 11:46

Обслуживание моторного отсека

Обслуживание моторного отсека
Давайте проведем обслуживание моторного отсека ВАЗовских моделей. Первым делом берем щуп и в картере двигателя проверяем уровень масла. На щуре уровень должен быть между значениями MIN и MAX (см.
23-06-2021, 18:45

Оптимизируем отопление в авто

Оптимизируем отопление в авто
От этого не застрахован никто – получить пробоину бензобака может каждый автолюбитель. Причины могут быть разными, но последствия для всех одинаково неприятны. Бензин начинает просачиваться в
17-01-2018, 17:12

Ремонт задней подвески своими руками

Ремонт задней подвески своими руками
1. Ступица заднего колеса; 2. Рычаг задней подвески; 3. Кронштейн креплений рычага подвески; 4. Резиновая втулка шарнира рычага; 5. Распорная втулка шарнира рычага; 6. Болт крепления рычага задней
11-12-2017, 02:48

Замена стандартных амартизаторов на амартизаторы Bilstein

Замена стандартных амартизаторов на амартизаторы Bilstein
Американский гонщик Керолл Смит еще в конце 60-х написал книгу «Настройка для победы» (Tune To Win), в которой отражена смертельная схватка, начавшаяся в то время между амортизаторными
Навигация
Архив