Любой автомобиль, независимо от марки, каждый год нуждается в техническом обслуживании. «Гранта» – не исключение. Владелец этого авто говорит, что придерживается такого правила и поэтому его «Гранта» никогда серьезно не ломалась. На сегодняшний день пробег – более 20 тыс. км. Пришло время заменить масла, колодки и фильтры.
Но одной заменой расходников он не собирался ограничиваться – при поперечном воздействии из задних арок был слышен скрип, ручник слабо держал да к тому же двери при открытии начали поскрипывать. Со скрипом от колеса специалисты разобрались сразу – подшипник задней левой ступицы износился, после замены проблема исчезла. Подтянул тросик, и ручник снова стал нормально держать.
Проблема с дверьми тоже была быстро решена – достаточно было смазать петли, и скрипа не стало. Тут еще выяснилось, что из-под крышки головки блока цилиндров подтекает масло. Крышку вскрыл, нанес герметик, потом снова затянул, заменив перед этим резиновую прокладку.
Старается использовать одно и тоже масло марки Motul-4100 Turbolight. Поэтому промывку делать было не нужно, залил новое масло, и все. Заодно и салонный фильтр поменял, установив вместо штатного фильтрующий элемент от «Калины». Разница в том, что каркас «калиновского» фильтра – пластиковый, а у «Гранты» он поролоновый.
После этого проверил свечи зажигания. Они работали вроде бы нормально, но заменить все-таки не мешало бы: 20 000 Игры с ?1500 БЕСПЛАТНО! пробега – приличная цифра. Поставил свечи NGK V-line-13. Автомобиль второй раз проходил техобслуживание, и гарантия на машину не предусматривала регулировку развала-схождения. Чтобы отрегулировать, специалистам сервиса пришлось доплачивать.
АвтоВАЗ рекомендует менять воздушные фильтры через каждые 30 тыс. км. пробега. Но владелец «Гранты» уверен, что менять их нужно чаще – минимум через каждые 15 тыс. К тому же эти элементы и стоят недорого, и заменить их несложно. Нужно только открутить четыре болта крепления и отсоединить датчик. Фильтр можно приобрести самый недорогой, поскольку тратить деньги на фирменный лишено всякого смысла. Также в процессе ТО заменил расходники, которые можно было и не менять. Например, поставил новый фильтр тонкой очистки, бескаркасные дворники и веерные форсунки омывателя. Техобслуживание обошлось примерно в 7 000 рублей.
Теперь можно было подумать и о других доработках. Например, автовладелец давно планировал установить приличную аудиосистему – на момент покупки «Гранты» в ней не было даже магнитолы, была выполнена только штатная аудиоподготовка.
Приобрел приличную мультимедийную систему, а заодно и усилитель, сабвуфер, мощные динамики и специальную проводку. На днище «Гранты» установил неоновую подсветку. Одна из опций этой подсветки – управление с помощью дистанционного пульта, которым можно не только ее включать, но и менять цветовую гамму. Очень удобный девайс, особенно когда приближаешься к посту ДПС – отключил подсветку, и все. Неоновые трубки были помещены в защитную прозрачную трубу, благодаря чему установка защищена от механического воздействия.
Как видим, за короткое время автовладельцу удалось пройти не только техобслуживание, но и снабдить «Гранту» полезными и красивыми девайсами – в темное время суток подсветка днища неизменно привлекает внимание окружающих.
Владелец этой «Гранты» говорит, что его авто «пробегало» не так уж и много - всего 6 тыс. км. Тем не менее, решил проверить, в каком состоянии находится воздушный фильтр. А все потому, что когда на
Если на «Гранте» – заниженная подвеска, автомобиль смотрится совсем по-другому. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на фотографии ниже. Правда, некоторые автовладельцы считают, что в такой
Давайте сегодня на примере конкретного владельца «Гранты» посмотрим, как можно выполнить такую доработку, как установка «паука». Владелец говорит, что штатная система выпуска «Гранты» его не
«Гранта» – автомобиль современный. И практичный. Но если приложить определенные усилия и если есть желание, ее можно еще и красивой машиной сделать. Что владелец этой «Гранты» и делает, дорабатывая
Если ваша «Приора» «пробежала» уже 15 тысяч километров, пришло время менять салонный фильтр, иначе он будет сильно засорен. Как результат – свежий воздух начнет попадать внутрь с проблемами, в салоне