Маркировка производителя, для Приора пишется, как ВАЗ 2170 с вариациями в конце цифр обозначения, так например комплектация «стандарт», то есть без гидро или электроусилителя руля, парктроника и прочих «штучек-дрючек» имеет обозначение ВАЗ 21701. Варианты творения автомобиля в комплектациях «норма» и «люкс» имеют цифровой код ВАЗ 21703. Имееются варианты исполнения приоры в кузове хэтчбек, ВАЗ 2172 и универсал 2171. Интересно, то что вариант приоры универсала, выпускается только с двигателем ВАЗ 21126 16-клапанным с немецкой поршней, а вот седан и хэтчбек можно приобрести с двигателем ВАЗ 21114, то есть бывшим «пятнашкиным» двигателем, имеющим 8 -клапанов и зарекомендовавшим себя за годы эксплуатации, как надежный и достаточно тяговитый двигатель.
И так, какую же приору выбрать? Ну для начала необходимо определиться с цветом. Цветовая гамма для машин семейства приора заводом ВАЗ предлагается следущая: цвета сочи (серо-зеленый металлик), кварц (темно серый металлик), космос (черный металлик), снежная королева (обычный металлик), белое облако (ярко белый), портвейн (бардовый) и мускари (сине-фиолетовый). В зависимости от ваших предпочтений можете подобрать себе, что то из этого списка, я лично рекомендую цвета кварц и космос. Кварц – для тех, кто не сильно хочет хвастаться машиной, нейтральный не броский, но солидный цвет, плюс ко всему очень хорошо скрывающий грязь или цвет космос-черный есть черный, красиво, минусы очень быстро грязнится. Ну тут уж вам решать.
С цветом определились, что дальше, конечно же, кузов. Вам нужно представить, что конкретно вы будете делать со своей машиной, ездить на природу, ездить по работе, с документами, или «гонять» на уличных гонках. Лично мне по душе приора седан.С кузовом определились, теперь главное, а главное в машине это двигатель. Новый модный приоровский двигатель ВАЗ 21126 хорош всем, легкие поршни помогают завести двигатель вашей машины в лютый мороз, хорошие тяговые свойства, а это не много не мало 98 «лошадок» придают вашему авто хорошую динамику разгона, даже при загруженной машине, двигатель не напрягается, а это обстоятельство, соответственно, увеличивает его ресурс.
Но, к сожалению есть и очень серьезный минус этого движка. Имея приору с двигателем 21126, вам необходимо каждые 20000 – 30000 км пробега менять ремень ГРМ, иначе вы рискуете «попасть на деньги». Дело в том, что двигатель 21126 не имеет свободного пространства для клапанов двигателя, что и приводит их полной деформации при обрыве ремня ГРМ, есть еще небольшой риск того что треснут поршни и загнутся шатуны. В общем – полный капитальный ремонт двигателя из-за простого обрыва ремня ГРМ.
На «десятках» этой проблемы не было так, как на двигателе ВАЗ 21124 были специальные углубления на поршнях. Я рекомендую 8-клапанную приору с двигателем ВАЗ 21114, этот двигатель проверен временем, он надежен и в случае обрыва ремня ГРМ, вы поменяете только сам ремень ГРМ. По мощности двигатель уступает двигателю 21126, имея 81 л.с. против 98 л. с. Так что для стрит-рейсинга он не подойдет. По динамике разгона до 100 км/ч он уступает на 1 секунду. По обслуживанию неприхотлив и надежен.
Определившись с двигателем получается приора черного цвета с 8-клапанным двигателем. То есть комплектация «стандарт», и еще остаются деньги на «саб» в багажник и сигналку. И не забудте обработать днище и арки машины меркасолом с установкой локеров. ВАЗ хоть и дает 6 лет гарантии на коррозию кузова, но лучше перестраховаться.
Маркировка производителя, для Приора пишется, как ВАЗ 2170 с вариациями в конце цифр обозначения, так например комплектация «стандарт», то есть без гидро или электроусилителя руля, парктроника и прочих «штучек-дрючек» имеет обозначение ВАЗ 21701. Варианты творения автомобиля в комплектациях «норма» и «люкс» имеют цифровой код ВАЗ 21703. Имееются варианты исполнения приоры в кузове хэтчбек, ВАЗ 2172 и универсал 2171. Интересно, то что вариант приоры универсала, выпускается только с двигателем ВАЗ 21126 16-клапанным с немецкой поршней, а вот седан и хэтчбек можно приобрести с двигателем ВАЗ 21114, то есть бывшим «пятнашкиным» двигателем, имеющим 8 -клапанов и зарекомендовавшим себя за годы эксплуатации, как надежный и достаточно тяговитый двигатель.
И так, какую же приору выбрать? Ну для начала необходимо определиться с цветом. Цветовая гамма для машин семейства приора заводом ВАЗ предлагается следущая: цвета сочи (серо-зеленый металлик), кварц (темно серый металлик), космос (черный металлик), снежная королева (обычный металлик), белое облако (ярко белый), портвейн (бардовый) и мускари (сине-фиолетовый). В зависимости от ваших предпочтений можете подобрать себе, что то из этого списка, я лично рекомендую цвета кварц и космос. Кварц – для тех, кто не сильно хочет хвастаться машиной, нейтральный не броский, но солидный цвет, плюс ко всему очень хорошо скрывающий грязь или цвет космос-черный есть черный, красиво, минусы очень быстро грязнится. Ну тут уж вам решать.
С цветом определились, что дальше, конечно же, кузов. Вам нужно представить, что конкретно вы будете делать со своей машиной, ездить на природу, ездить по работе, с документами, или «гонять» на уличных гонках. Лично мне по душе приора седан.С кузовом определились, теперь главное, а главное в машине это двигатель. Новый модный приоровский двигатель ВАЗ 21126 хорош всем, легкие поршни помогают завести двигатель вашей машины в лютый мороз, хорошие тяговые свойства, а это не много не мало 98 «лошадок» придают вашему авто хорошую динамику разгона, даже при загруженной машине, двигатель не напрягается, а это обстоятельство, соответственно, увеличивает его ресурс.
Но, к сожалению есть и очень серьезный минус этого движка. Имея приору с двигателем 21126, вам необходимо каждые 20000 – 30000 км пробега менять ремень ГРМ, иначе вы рискуете «попасть на деньги». Дело в том, что двигатель 21126 не имеет свободного пространства для клапанов двигателя, что и приводит их полной деформации при обрыве ремня ГРМ, есть еще небольшой риск того что треснут поршни и загнутся шатуны. В общем – полный капитальный ремонт двигателя из-за простого обрыва ремня ГРМ.
На «десятках» этой проблемы не было так, как на двигателе ВАЗ 21124 были специальные углубления на поршнях. Я рекомендую 8-клапанную приору с двигателем ВАЗ 21114, этот двигатель проверен временем, он надежен и в случае обрыва ремня ГРМ, вы поменяете только сам ремень ГРМ. По мощности двигатель уступает двигателю 21126, имея 81 л.с. против 98 л. с. Так что для стрит-рейсинга он не подойдет. По динамике разгона до 100 км/ч он уступает на 1 секунду. По обслуживанию неприхотлив и надежен.
Определившись с двигателем получается приора черного цвета с 8-клапанным двигателем. То есть комплектация «стандарт», и еще остаются деньги на «саб» в багажник и сигналку. И не забудте обработать днище и арки машины меркасолом с установкой локеров. ВАЗ хоть и дает 6 лет гарантии на коррозию кузова, но лучше перестраховаться.